Организатор событий
Билет - лучший подарок

ЕВА ПОЛЬНА. «В сторону ❤️ сердца».

Большой сольный концерт.
Яркая и харизматичная Ева Польна, автор музыки и текстов, неутомимый экспериментатор, чьё творчество любят поклонники самых разных музыкальных жанров.

Особое внимание заслуживают концертные выступления Евы, которых всегда ждут с замиранием сердца, ведь каждый ее концерт не похож на другой, это всегда непредсказуемо, красиво и волшебно!

«Всё,что тронуло, что вдохновляло и волновало до глубины души в эти несколько лет оформилось в образы, строки и звуки. Всем этим хочется поделиться с вами, дорогие друзья. Вас ждут новые песни, которым только предстоит занять место в ваших сердцах и «старые верные друзья», которые завоевали вашу любовь и не перестают дарить эмоции».

Елена Ваенга

Рейтинги, награды и верхние строчки топ-чартов никогда не были сверхзадачей Елены Ваенги. В век глобализации, мощных интернет-технологий и повсеместной рекламы она скромно стоит в стороне и поёт не для коммерции, а для людей. Таких, как она сама.

Елена часто благодарит своих поклонников и повторяет “Скажи мне, кто твой друг — и я скажу, кто ты. Какие люди вокруг меня, такая я и есть”.

 

Она одинаково естественна, когда исполняет “Курю” и “Королеву”, непосредственна и легка, когда поёт “Цветы” и очень трагична, когда со сцены звучит “Шопен”, “Остановка” или “Белая Птица”. Эти искренние эмоции очень близки и понятны её зрителям, а в строках песен они находят самих себя.

 

Если бы Некрасов был нашим с вами современником, то прототипом героини с истинно сложным русским характером стала бы Елена. Именно о ней можно было сказать:  ”Где ж, как не в буре, и развернуться славянской натуре?” Однако, она не любит громких сравнений. Как и не воспринимает всерьёз те звания, которыми её награждают поклонники, критики и российская эстрада в целом. Потому что за шаблонными “Королева шансона”, “Артист с большой буквы”, “Поэтесса” и “Принцесса” обычно стоит тщательно выверенный медийный образ пиар-специалистами. А Ваенга НАСТОЯЩАЯ — про искренность и надрыв.

 

Елена Ваенга — это природная стихия, порыв и сложный характер: настоящая южанка, выросшая на севере.  Эта диалектика души видна и в музыкальных произведениях, которые Елена создает на сцене. Она музыкант, который оставляет всю душу в текстах своих песен. Елена в интервью шутила, что, на самом деле, замужем за музыкой, и ничего с этим поделать нельзя.  Но в каждой шутке, как известно, лишь доля юмора, а всё остальное — исповедь.

 

Кто такая Ваенга? Ответ на вопрос становится очевиден тем, кто хоть раз побывал на её концерте. Она не терпит небрежности в работе, всё должно быть доведено до совершенства. Она проста, понятна, но при этом характерна и многогранна.

А главное — одинакова и в жизни, и на сцене.

 

Елена Ваенга

Рейтинги, награды и верхние строчки топ-чартов никогда не были сверхзадачей Елены Ваенги. В век глобализации, мощных интернет-технологий и повсеместной рекламы она скромно стоит в стороне и поёт не для коммерции, а для людей. Таких, как она сама.

Елена часто благодарит своих поклонников и повторяет “Скажи мне, кто твой друг — и я скажу, кто ты. Какие люди вокруг меня, такая я и есть”.

 

Она одинаково естественна, когда исполняет “Курю” и “Королеву”, непосредственна и легка, когда поёт “Цветы” и очень трагична, когда со сцены звучит “Шопен”, “Остановка” или “Белая Птица”. Эти искренние эмоции очень близки и понятны её зрителям, а в строках песен они находят самих себя.

 

Если бы Некрасов был нашим с вами современником, то прототипом героини с истинно сложным русским характером стала бы Елена. Именно о ней можно было сказать:  ”Где ж, как не в буре, и развернуться славянской натуре?” Однако, она не любит громких сравнений. Как и не воспринимает всерьёз те звания, которыми её награждают поклонники, критики и российская эстрада в целом. Потому что за шаблонными “Королева шансона”, “Артист с большой буквы”, “Поэтесса” и “Принцесса” обычно стоит тщательно выверенный медийный образ пиар-специалистами. А Ваенга НАСТОЯЩАЯ — про искренность и надрыв.

 

Елена Ваенга — это природная стихия, порыв и сложный характер: настоящая южанка, выросшая на севере.  Эта диалектика души видна и в музыкальных произведениях, которые Елена создает на сцене. Она музыкант, который оставляет всю душу в текстах своих песен. Елена в интервью шутила, что, на самом деле, замужем за музыкой, и ничего с этим поделать нельзя.  Но в каждой шутке, как известно, лишь доля юмора, а всё остальное — исповедь.

 

Кто такая Ваенга? Ответ на вопрос становится очевиден тем, кто хоть раз побывал на её концерте. Она не терпит небрежности в работе, всё должно быть доведено до совершенства. Она проста, понятна, но при этом характерна и многогранна.

А главное — одинакова и в жизни, и на сцене.

 

Мастер и Маргарита

Мастер: Он мне ненавистен, этот роман.

Воланд: Ваш роман еще принесет вам сюрпризы.

Те, кто знают роман Булгакова, помнят ключ, который в самом начале получает читатель в руки. Цитата из «Фауста» Гёте, вопрос Мефистофелю и его ответ : …Так кто ж ты, наконец?

– Я – часть той силы,

что вечно хочет

зла и вечно совершает благо.

 

Действие «Мастера и Маргариты» начинается в московском парке, на Патриарших прудах. Случайная встреча двух литераторов с иностранцем, который оказывается Сатаной собственной персоной выглядит абсолютно нереальной.

Сатана в Москве ставит людям зеркало, в которое они могут посмотреться, обнажить без жалости свои худшие пороки: жадность, гордыню, властолюбие, ложь и предательство, но так же и вспомнить, что есть сила, которая мощнее зла и ненависти — это настоящая, верная, вечная любовь.

Такая любовь, которая делает людей способными на жертвы, на безумства во имя чувств, на мужество против всего, такая, которая соединила Маргариту и Мастера.

Создатели спектакля задаются вопросом о значении духовности, правды и свободы. «Мастер и Маргарита» в постановке Московского театра комедии — это спектакль, наполненный спецэффектами, иллюзией, он пропитан магией, как и сам роман Булгакова.

«Мастер и Маргарита» в постановке Московского театра комедии — это спектакль, наполненный спецэффектами , иллюзией, он пропитан магией , как и сам роман Булгакова.

В роли Маргариты звезда сериала «Папины дочки» Мирослава Карпович, в роли Мастера Евгений Банифатов («Молодежка»), а роль Воланда исполнит Вячеслав Разбегаев («Молодежка»)

Олег Погудин

2 декабря  2024 года Народный артист России Олег Погудин представляет в Перми  свою программу «Русский романс «, в которой прозвучат самые дорогие и любимые слушателями романсы, давно ставшие отечественной классикой.

Наверное, в нашей стране нет более любимого жанра: романсами восхищались Лев Толстой и Александр Блок, их любили Чайковский и Рахманинов, а писали и прославленные композиторы,  и поручики Первой Мировой, и гимназисты.

Олег Погудин называет русский романс недопетой песней Серебряного века и продолжает: «Людям всегда нужны подлинные чувства и переживания, поэтому романс будет всегда необходимым, востребованным и актуальным», ведь русский романс — не просто один из музыкальных жанров, а часть нашей общей памяти, общей истории. Этот жанр проверен трудными, но и героическими временами, и востребован уже больше полутора столетий. Романс — исконно российский жанр, который не просто любим слушателями, но и необходим им, поскольку утверждает наше духовное родство и культурную преемственность со многими поколениями россиян. И, конечно, романс – это всегда песня о любви. О счастливой или несчастной, но всегда светлой и прекрасной.

Концерт пройдет в сопровождении инструментального ансамбля, в составе которого — признанные мастера филармонической сцены Санкт-Петербурга